RU
UZ

Привлекаем новых клиентов в фитнес-клуб без рекламы в интернете

При помощи онлайн-рекламы огромное количество людей может узнать о вашем бизнесе. Контент в интернете, который публикует фитнес-клуб, может набрать огромное количество просмотров и даже выйти в международные топы… И в большинстве случаев это то, что нужно для пиара, ведь успешный бизнес начинается там, где о вашем продукте узнает достаточное количество потенциальных клиентов. Однако если вам нужно привлечь местных клиентов, не обойтись без оффлайн-рекламы.

Мы советуем сочетать всевозможные методы для максимального эффекта. Наполняйте интересным контентом соцсети для увеличения числа подписчиков, повышения узнаваемости и онлайн-продаж. Также используйте офлайн-маркетинг, чтобы привлекать клиентов конкретно в вашей локации.

используйте дорхенгеры

Дорхендеры по сути являются плотными листовками, имеющими приспособление для крепления на ручку двери.
Основные места использования дорхенгеров – это подъезды многоквартирных домов, офисные центры и крупные гостиницы. Важно, чтобы информация на такой визитке была запоминающейся, привлекала внимание.

Распространение дорхенгеров внутри подъездов жилых домов является наиболее результативным рекламным приемом. Чаще всего снятый с дверной ручки рекламный крючок некуда выкинуть, поэтому человек забирает его с собой домой.

Сделайте оригинальный дизайн для своих дорхенгеров, чтобы людям не хотелось сразу отправить их в мусорное ведро. В книге «8 секретов успешного маркетинга дорхенгеров» эксперты по дизайну MyCreativeShop рассказывают:
«Вы можете добавить индивидуальности своим дорхенгерам, разбавив их дизайн локальными деталями, свойственными именно вашему району: какие-то местные наречия или даже анекдоты. Это поможет сделать ваши сообщения уникальными и более понятными жителям района. Кроме того, это показывает, что ваши дорхенгеры – это больше, чем проходная реклама».

Также вы можете сделать коллаборацию с местными кафе или магазинами. Например: «The Lake House открывается в эти выходные! Получите скидку 30% на следующее посещение тренажерного зала, прежде чем вы получите свой первый лагер в Lake House!»

Делайте печатные почтовые рассылки

Мы настолько привыкли к рассылкам в электронной почте, что уже не воспринимаем печатные почтовые рассылки, как инструмент рекламы. Однако ваше электронное письмо может легко попасть в спам или просто остаться незамеченным. Ведь по статистике каждый офисный работник получает около 120-140 email-писем в день: рекламные сообщения просто теряются в таком потоке входящей почты.
В то время как яркая и креативная почтовая продукция может только выиграть у электронной версии. Попробуйте делиться своими акциями, скидками и событиями при помощи печатной почтовой рассылки!

Согласно исследованиям, 60% компаний, использующих прямую почтовую рассылку, говорят, что это их маркетинговый канал с самой высокой рентабельностью.
Впрочем, этот формат рассчитан на долгую игру. Если вы разослали фитнес-календари, то кто знает, сколько пройдет времени, прежде чем клиент все же перейдет на ваш сайт?

По статистике только 4 из 10 человек 65 лет и старше пользуются смартфоном. Из них в соцсетях зарегистрированы только 3 из 10. Прямые рассылки могут помочь охватить и эту аудиторию.

Также вы можете размещать QR-коды на ваших письмах. QR-код, как правило, является самым быстрым и простым способом привлечения мобильных людей на ваш сайт для дальнейшей покупки.

Используйте упомянутые выше идеи, чтобы донести рекламу до своих потенциальных клиентов. Каждая из представленных выше стратегий имеет свои достоинства, и обычно их можно сочетать с онлайн-маркетингом, чтобы обеспечить максимальный эффект.


Об авторе: Джессика Тифелс издает книги и статьи собственного авторства уже более 10 лет. Сейчас Джессика – консультант по контент-маркетингу в сфере фитнеса, сертифицированный персональный тренер в клубе фитнес-сети ACE Fitness, сертифицированный специалист по фитнес-питанию NASM, а также основатель и главный редактор Honest Body Fitness.